Инструкция. Lefty Hybrid 1.0

  Это руководство отвечает стандартам EN 14764, 14766, и 14781.

Руководство пользователя. Дополнение.   Lefty Hybrid 1.0                                                                                              

В данном дополнении, особенно важная информация представлена в следующем виде:

ВНИМАНИЕ!                        Указывает на опасную ситуацию, которая может  привести к серьезным травмам.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!      Указывает на специальные меры предосторожности, которые необходимо предпринять, во избежание повреждений.

СОВЕТ!                                     Предоставляет полезную информацию.

 

 

Обратите внимание, что технические характеристики и информация в данном руководстве , могут быть изменены для продукта последующих годов выпуска. Дополнительную информация вы можете получить, посетив наш сайт:  http://www.lefty.com.ua

О РУКОВОДСТВЕ.

Дополнение к руководству владельца Cannondale несет важную информацию:

  • Описание конкретной моделей,
  • Безопасность.
  • Обслуживание и техническая информация.

Дополнение не является заменой руководства пользователя для вашего велосипеда Cannondale. Это дополнение может быть одним из нескольких. Если вам нужно руководство или дополнение, или у вас возник вопрос о вашем велосипеде, пожалуйста, свяжитесь с дилером Cannondale в вашем регионе, или позвоните нам по одному из телефонных номеров, указанных внизу сайта.

  • • Данное руководство не охватывает полную информацию о безопасности и обслуживании вашего велосипеда.
  • • Данное руководство не содержит инструкций по ремонту велосипеда.
  • • Все велосипеды Cannondale должны быть полностью собраны и проверяться на правильность работы в магазинах-дилерах Cannondale перед поставкой владельцу.

Внимание! Это дополнение может включать в себя процедуры, выходящие за сферу ваших общих механических способностей. Могут потребоваться специальные инструменты, навыки и знания. Неправильное механическая работа увеличивает риск несчастного случая. Любая авария на велосипеде - риск получения серьезной травмы. Чтобы свести к минимуму риск, мы настоятельно рекомендуем владельцам обслуживаться в официальных дилер-сервисах.

Содержание

Предназначение

Проверка / Инспекция

Разборка / Модификация

Проставки под 29’ER

Lefty Hybrid, структура

Lefty Hybrid OPI, структура

Настройка SAG-а

XLR Гидравлическая выносная блокировка 

XLR, регулировка отскока

PBR 

PBR, регулировка отскока 

OPI Шток 

Втулка колеса Lefty Hybrid

  • Снятие (Демонтаж) 
  • Установка

Обслуживание

  • Интервал обслуживания 
  • Мойка\Чистка 

Момент затяжки

Замена защиты рамы (Bumper)

Защита внутренней трубы (Moto)

Игольчатые подшипники (Reset) 

Гарантийные обязательства

Запасные части


НАЗНАЧЕНИЕ

Lefty Hybrid 26’er 100 mm. Lefty Hybrid 29’er 100mm, 90mm - Кросс-кантри, Марафон.

Предназначение: Для грубой внедорожной езды и прыжков не более 24 "(61 см). Для путешествий, тренировок и гонок, стиль которых колеблется от легкого марафона до агрессивного кросс-кантри, на пересеченной местности (например, холмистая территория с небольшими препятствиями ,такие как корни, камни, рыхлый грунт). Где нет крупных трамплинов и препятствий или же специальных деревянных конструкций. Ход вилки является относительно коротким, так как велосипед предназначен для неэкстремального стиля катания, где важна легкость деталей.

Вилка не предназначена для экстремальных стилей катания: Freeride, Downhill,North-Shore, Dirt Jumping, Hucking т.д

Lefty Hybrid 120 mm, 130 mm - Олл-Маунтин  Для экстремальной внедорожной езды.

Предназначение: Для езды в горы и с нее.

Олл-Маунтин велосипеды являются:

  • Более тяжелые, чем кросс-кантри велосипеды, но менее тяжелые, чем фрирайд велосипеды.
  • Легче и более универсальные, чем фрирайд велосипеды.
  • Тяжелее и больше ход подвески, чем кросс-кантри велосипеды, что позволяет им преодолевать более крутые препятствия.
  • Промежуточный ход подвески направленный на соответствующие использование
  • Охватывают довольно широкий диапазон использования по назначению.

Перед покупкой, обязательно проконсультируйтесь с продавцом и сообщите о стиле вашего катания.

Вилка не предназначена для экстремальных стилей катания: Freeride, Downhill,North-Shore, Dirt Jumping, Hucking т.д

Внимание!  Определите свою вилку и ее предназначение, использование вилки сверхпредназначения -опасно.

Условия использования и предназначения обобщены.

Проконсультируйтесь с вашим дилером Cannondale о том, как вы собираетесь использовать Ваш велосипед / вилку. Пожалуйста, прочитайте Руководство пользователя велосипеда Cannondale для получения дополнительной информации.


ПОВРЕЖДЕНИЯ ВИЛКИ.

Внимание! Если ваша вилка повреждена, немедленно прекратите ее использовать.

Следующие условия показывают, что присутствуют серьезные повреждения вилки:

  •  Любое необычно звучание, стук, шум.
  •  Изменение хода вилки.
  •  Изменение хода, сжатия и отдачи вилки.
  •  Любые изменения по сравнению с тем, когда вилка была рабочей.
  •  Потеря особенностей регулирования , утечки масла или воздуха .
  •  Если подвергалась ударам ( глубокие вмятины и изгибы)
  •  Небольшие трещины под\над головкой болта верхнего и нижнего зажима болтов. Эта проверка требует удаления болтов. Горизонтальные и вертикальные трещины. в наружной трубе.

Также , пожалуйста, прочитайте Ваше руководство пользования и осмотрите вилку. Если присутствуют повреждения вилки, обратитесь к вашему дилеру Cannondale. В ином случае, вы можете получить серьезные травмы в следствии аварии.

Внимание! Не разбирать и не переделывать вилку. Неправильное обслуживание или изменение может привести к серьезным повреждениям или получению серьезной травмы. Если ваша вилка требует ремонта, отнесите ее в авторизованный сервис Cannondale.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Высверливать, отрезать, удалять любую часть вилки.
  • Приваривать и прикреплять хомутами ничего постороннего.
  • Пытаться удалить или добавить части картриджа или другие внутренние части викли.

Рекомендуем Вам по всем вопросам обращаться в авторизированный сервис- центр Cannondale.

 


РАЗБОРКА И МОДИФИКАЦИЯ

Внимание!

Вилка находится под высоким давлением. Проводить сервис должен сертифицированный механик, и только!  Необходимы специальные инструменты. Всё давление воздуха должно быть выпущено перед обслуживанием любой вилки. Никогда не пытайтесь ремонтировать под давлением. Вы можете получить серъезные травмы и увечья.

Внимание!

       Рисунок 1
Рисунок 1

Не снимать  29'ER проставки хода. Если 3х10 мм проставки ограничения хода (см. рисунок 1.) не установлены должным образом, и давление воздуха будет слишком низко, то корона вилка, в случае большой нагрузки, будет соприкасаться с вращающейся покрышкой , что может привести к резкой остановке . Как следствие – потеря контроля , и неминуемое падение. 

Проверьте минимальный зазор (10 мм) между покрышкой и короной. После покупки или же ремонта, необходимо спустить полностью вилку, и надавить на нее. Таким образом вы сможете проверить присутствует ли необходимой зазор. Вы можете получить сеъезные травмы если проигнорируете эту инструкцию.

 


LeftyForkLefty Hybrid 1.0 Carbon. СТРУКТУРА. 

  1. PBR –выносная блокировка.
  2. PBR – регулятор отскока.
  3. XLR/PBR-внешняя чашка
  4. Верхний хомут/зажим (корона)
  5. Болт верхнего хомута/зажима
  6. Серия/Номер
  7. Защита рамы
  8. Внешняя Карбоновая труба
  9. Хомут-крепление тормозной гидролинии
  10. Нижний хомут/зажим (корона)
  11. Защита
  12. Крепление тормозной гидролинии
  13. Нижняя чашка в сборе.
  14. Резинка SAG.
  15. Внутренняя труба(нога).
  16. Винты для крепления защиты.
  17. Ось втулки.
  18. Паз внутреннего подшипника.
  19. Паз внешнего подшипника.
  20. Резьба под болт втулки.
  21. Клапан Шредера.

 

Lefty Hybrid 1.0 OPI. СТРУКТУРА. 

  1. XLR –выносная блокировка.
  2. XLR- гидравлическая линия.
  3. XLR – регулятор отскока.
  4. XLR/PBR-внешняя чашка
  5. Верхний хомут/зажим (корона)
  6. Болт верхнего хомута/зажима
  7. Серия/Номер
  8. Защита рамы
  9. Внешняя Карбоновая труба
  10. Хомут-крепление тормозной гидролинии
  11. Нижний хомут/зажим (корона)
  12. Защита
  13. Крепление тормозной гидролинии
  14. Нижняя чашка в сборе.
  15. Резинка SAG.
  16. Внутренняя труба(нога).
  17. Винты для крепления защиты.
  18. Ось втулки.
  19. Паз внутреннего подшипника.
  20. Паз внешнего подшипника.
  21. Резьба под болт втулки.
  22. Клапан Шредера.

SAG

*SAG- это разница расстояние между тем, когда вилка находится в покое, и когда проседает под весом вашего тела. Установите его в соответствии с инструкцией. Изменяйте SAG путем регулирования давления воздуха, через клапан Шредера.

Таблица рекомендованного давления:

 

SAG

 

 Имейте в виду, что обычные манометры насосов имеют отклонения. Поэтому, мы рекомендуем Вам более точно подстроить вилку исходя из SAG-а.

sag3

 

SAG2Для установки (SAG):

1. Снимите крышку клапана Шредера (1).

Прикрутите наконечник насоса высокого давления к клапану Шредера (2). См. рисунок 1. 2.

Установите рекомендуемое начальное давление воздуха в соответствии с вашим весом.

3. Придвиньте вплотную резиновое колечко (3) к нижней чашке (4). См. Рисунок 2. 3.

Сядьте на велосипед перенеся вес на педали. Примечание: посадка влияет Распределение веса и как следствие на проседание (SAG) вилки. Например, в положении "Атака« (Рис. 3). Вес гонщика распределяется одинаково на переднее и заднее колесо.

4. Измерьте расстояние от края нижней чашки до резинового кольца. См. рисунок 4.

Если слишком большое проседание,- добавьте воздуха в небольшой пропорции. Если проседание слишком мало, уменьшите давление воздуха. Слишком маленькое давление снизит ход вашей вилки, и приведет к неправильной работе.

Удостоверьтесь, что насос высокого давления и клапан Шредера чистые. Наличие грязи на клапане, или на конце насоса может привести к попаданию грязи в вилку. Это может привести к повреждениюи потери воздуха.

(Отрегулируйте давление воздуха + / -, чтобы установить нужный СЭГ) Минимум: 50 фунтов на квадратный дюйм (psi), 3,4 BAR Максимум: 225 фунтов на квадратный дюйм (psi), 15,5 BAR


XLR (Xlock  Rebound)

XLR - Гидравлическая выносная блокировка:

Xlock2
ЗАБЛОКИРОВАНА
Xlock
РАЗБЛОКИРОВАНА

 Нажмите чтоб заблокировать.  Нажмите чтоб разблокировать.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не проворачивайте регулировку +GATE золотистого цвета. Обратитесь за настройкой в авторизированный центр. 

 

 

PBR Разблокирована Нажмите чтоб заблокировать. Нажмите чтоб разблокировать. Заблокирована НАСТРОЙКА ОТСКОКА. XLR – КОНТРОЛЬ ОСКОКА. Поворачивайте регулятор в сторону "-" (против часовой стрелки), для увеличения скорости отскока(быстрее). Поворачивайте регулятор в сторону “+" (по часовой стрелке), для уменьшения скорости отскока(медленнее). Поворачивайте регулятор в сторону "-" (против часовой стрелки), для увеличения скорости отскока(быстрее). Поворачивайте регулятор в сторону “+" (по часовой стрелке), для уменьшения скорости отскока(медленнее). LEFTY HYBRID. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ДОПОЛНЕНИЕ. Следующая процедура должна быть проведена только профессиональным велосипедным механиком. Перед установкой убедитесь, что все части поверхности чистые . Нанесите высококачественную смазку на указанные поверхности . Смотреть затененные области на рисунке на следующей странице. Убедитесь в том, что подшипники рулевой трубы, верхний и нижний, полностью вошли в рулевой стакан . Аккуратно выполните следующие шаги : 1 . Установите пыльник верхнего подшипника, открытой стороной направленной вниз. 2 . Расположите вилку Lefty на рулевой узел/ 3 . Вставьте нейлоновую шайбу на OPI вынос округленной стороной веерх . 4 . Нанесите смазку , чтобы полностью покрыть поверхность подшипника и внутреннюю резьбу выноса . Также нанесите смазку на внутреннее кольцо. Вставьте нужное количество проставочных колец на вынос . Вы можете использовать от 0 до 3 проставочных колец на OPI вынос . Используйте только проставочные кольца OPI . См. предупреждение ниже. 5 . Убедитесь, что Lefty выровнена относительно подшипников рулевой колонки , вставьте вынос ( с нейлоновым шайбой , и желаемым количеством проставочных колец ) через верхний зажим / хомут, пыльник и подшипник. Мягким, резиновым молотком , можно осторожно впрессовать прямо вниз до упора . 6 . Затем установите нейлоновую шайбу на шток , закругленной стороной вниз, и продвиньте вниз до фланца штока . Смажьте шток небольшим количеством смазки. 7 . Вставьте шток в нижний хомут \зажим (корону) и нижний подшипник. Не используйте инструмент . Продолжайте вдавливать до соприкосновения штока с выносом. 8 .Нанесите небольшое кол-во герметика Loctite 242 голубого цвета на болты хомута\зажима. Затяните шток до 12 Нм с помощью кареточного ключа Shimano TL- FC33. Когда шток затянут , установите ровно вынос и вручную затяните только верхний болт хомута (зажима). . 9 . Подтяните шток до 12 Нм , обеспечив неподвижность выноса относительно вилки Lefty. Затем затяните нижний болт хомута(зажима). 10 . Конечная сила затягивания болтов нижнего и верхнего хомута (зажима) =7 - 9 Нм. 11 . Примените герметик Loctite 242 равномерно и одинаково затянув болты руля крест- накрест до 6 Нм. Внимание! Используйте от 0 до 3 OPI проставочных колец. Не используйте другие кольца. Установка дополнительных или различных прокладок приведет к недостаточному взаимодействую резьб штока и выноса. Что может повлечь потерю контроля над вашим велосипедом. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ. Рекомендуемый момент затяжки для болтов крепления выноса LEFTY и штока составляет 7 Нм. Не превышайте силу больше чем 9 Нм. Чрезмерная затяжка может повредить части рулевой OPI. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Вынос OPI LEFTY HYBRID. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ДОПОЛНЕНИЕ. 5 мм 15 Н/М (133 LBS) 1. Пыльник 2. Внутренний подшипник 3. Корпус втулки 4. Внешний подшипник 5. Комплект крепления 6. Переходник для ремонта 7. Болт втулки/оси 8. Крышка втулки 9. Ключ для крышки LEFTY HYBRID. ВТУЛКА КОЛЕСА. Lefty Hybrid втулка. Размеры. Диаметр фланца (со стороны ротора) – 58 мм. Диаметр фланца (с внешней стороны) – 44,5мм. Фланец (со стороны ротора) – Центр – 35 мм. Фланец (с внешней стороны) – Центр – 20 мм. Переднее колесо. Чтобы снять колесо: 1. Используйте 5 мм шестигранный ключ. Ослабьте болты крепления каллипера. Снимите каллипер. 2. Вставьте 5 мм шестигранный ключ в болт оси и вращайте против часовой стрелки . Продолжайте откручивать болт, до тех пор, пока не появится возможность снять легко колесо. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 􀅶 Убедитесь, что болт полностью откручен, перед тем как снять колесо. Не пытайтесь насильно вытащить колесо. 􀅶 Когда колесо снято, придерживайте вилку и колесо таким образом, чтоб не попадала грязь на ось вилки и втулку колеса. 􀅶 Защитите ось от повреждений при снятом колесе. 5 мм 15 Н/М (133 LBS) 1. Пыльник 2. Внутренний подшипник 3. Корпус втулки 4. Внешний подшипник 5. Комплект крепления 6. Переходник для ремонта 7. Болт втулки/оси 8. Крышка втулки 9. Ключ для крышки LEFTY HYBRID. ВТУЛКА КОЛЕСА. Диаметр фланца (со стороны ротора) Диаметр фланца (с внешней стороны) Фланец (со стороны ротора) Фланец (с внешней стороны) Размеры втулки Чтобы установить колесо: 1. Осмотрите внутренности втулки на отсутствие загрязнений. Примите необходимые меры , если загрязнение все же присутствует. Протрите ось вилки чистой сухой салфеткой. Нанесите высококачественную велосипедную смазку на подшипники внутри втулки, или же на посадочные места оси вилки. 2. Наденьте колесо прямо на ось вилки. 3. Удерживайте колесо за втулку со стороны ротора, хватом большого и остальных пальцев руки. Прижмите колесо этой рукой. Поверните болт ось по часовой стрелке, чтобы затянуть болт. Убедитесь, что болт идет по резьбе. 4. После того, как вы успешно установили колесо по центру, используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть до конца. 15,0 Н \ м (133,0 В \ кг). 5. Установите тормозной каллипер. Затяните болты (9,0 Н \ м). 6. Прокрутите колесо, чтобы убедиться что оно движется свободно. Обязательно просушите тормоза для правильной работы перед поездкой. НЕ ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ/РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. Lefty (ротор / каллипер) выступает в качестве неотъемлемой части тормозной системы. Если система отсутствует или неправильно установлена, или если болт втулки на оси колеса установлен не должным образом, переднее колесо может соскользнуть . Стандарт крепления – IS (International Standart). Если вы желаете заменить тормозную систему, обратитесь пожалуйста в авторизированный сервис Cannondale. Внимание! 􀅶 Установите тормозной ротор между колодками. Замените прокладки, которые отслужили свой срок, убедитесь, что колодки и каллипер расположены правильно. 􀅶 Используйте только 16 мм болты для установки тормоза. Более длинные болты могут привести к соприкосновению с тормозным ротором, вызвав серьезные повреждения. Проверьте зазор между концами болтов и ротора после переустановки каллипера. Заказать запасные болты можно по наименованию : Cannondale p/n LEFTYBOLTS /. 􀅶 УБЕДИТЕСЬ ЧТО РОТОР НЕ ЗАГРЯЗНЕН МАСЛОМ ВИЛКИ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Внимание! НЕ ЗАГРЯЗНЯТЬ ТОРМОЗНОЙ РОТОР И КОЛОДКИ СМАЗЫВАЮЩИМИ МАТЕРИАЛАМИ. LEFTY HYBRID. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ДОПОЛНЕНИЕ. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Этот график предназначен только в качестве руководства. Вы должны установить график, соответствующий вашему стилю езды. Проверка на повреждения ДО/ПОСЛЕ поездки Проверка на затяжку болтов После 1-ой поездки, каждая 4-5 поездка Замена защиты рамы По необходимости. Сброс/RESET По необходимости/ 50 ч. Смазка телескопа Каждые 100 часов Проверка картриджа Каждые 100 часов или раз в год Полное ТО картриджа и Телескопа Каждые 200 часов Наименование Интервал Исполнитель Владелец Владелец Владелец Механик сервис-центра Механик сервис-центра Механик сервис-центра Механик сервис-центра Учитывается обычная езда. 1 час гонки = 2 часам обычной езды. РАСПИСАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЕРВИСА *- ЕЖЕГОДНО (минимум) Ежегодно, или когда у вас возникают проблемы, вилку Lefty стоит обслуживать в дилер- центре Cannondale, или же в авторизированном сервисе HEADSHOCK . Ваш вилка должна быть разобрана профессионалом и оценена на износ внутренних и внешних износ деталей. Поврежденные детали должны быть заменены на новые. Любой сервис должен быть вписан в паспорт \ технический документ вилки Lefty. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Cannondale предоставляет профессиональные услуги по обслуживанию Cannondale Headshok / Lefty. Пожалуйста, обратитесь к дилеру о программах обслуживания, доступных для вашей модели вилки. Внимание! РЕГУЛЯРНЫЙ ОСМОТР И ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАЖЕН ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Вы можете получить серьезные травмы, при неисправном состоянии вилки. Попросите вашего Cannondale дилера помочь вам разработать полную программу по техническому обслуживанию вилки. Очищайте используя только мягкое мыло или водный раствор. Чистая вода и жидкость для мытья посуды поможет лучше избавиться от загрязнений. Обязательно прикрывайте регуляторы резиновым бандажом, полиэтиленовым пакетом и т.д. Нанесите специальный спрей если загрязнение слишком сложное. Чистка. 􀅶 НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОЙКУ И БОЛЬШОЙ НАПОР. Используйте садовый шланг с низким давлением. Мощная струя лишь углубит грязь во внутрь вилки, что будет способствовать быстрой коррозии или скорейшему повреждению частей и быстрому износу. 􀅶 ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛЬШОЕ ВОЗДУШНОЕ ДАВЛЕНИЕ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ЕЗДЕ В МОКРУЮ ИЛИ ВЛАЖНУЮ ПОГОДУ. LEFTY HYBRID. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ДОПОЛНЕНИЕ. LEFTY болты верхнего/нижнего хомута Шурупы защиты Болт оси/втулки LEFTY Болты крепления руля к выносу OPI Болты крепления выноса к штоку Loctite 242(голубого цвета) Loctite 242(голубого цвета) Loctite 242(голубого цвета) МОМЕНТ/СИЛА ЗАТЯЖКИ. Правильный момент затяжки для крепежных элементов (болтов, винтов, гаек) на велосипеде очень важен для вашей безопасности, долговечности и производительности вашего велосипеда. Мы призываем вас, использовать при сборке/проверке динамометрический ключ. Защита рамы. Защита рамы, расположенная на внутренней стороне вилки между двумя зажимами/хомутами, защищая раму от контакта с вилкой. Замените ее на новую, если она была поврежден, или потеряна. ЗАМЕНА: Перед заменой, осторожно очистите внешнюю трубу Lefty теплой водой с мылом и протрите насухо. Снимите защитную пленку с новой защиты, и прикрепите нажатием вплотную к наружной трубе. ВАЖНО: Обязательно установите защиту так, чтобы когда руль был повернут влево, защита вилки предотвращала контакт с рамой. Обратитесь за помощью к вашему дилеру Cannondaleю Артикул Описание (Для всех стандартных вилок) (Для вилок XL LEFTY) ЗАЩИТА МОТО. Защита-щиток (МОТО) препятствует возникновению микроударов на поверхности внутренней трубы вилки производимых от попадания камней. Она также придерживает тормозную гидролинию. Периодически проверяйте ее. Убедитесь, что она находится в хорошем состоянии и Прикручена должным образом. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Замените защитный щиток на новый, если он поврежден. 1. Защита-Щиток 2. Отверстия под шурупы 3. Шурупы крепления 4. Крепление гидролинии LEFTY HYBRID. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ДОПОЛНЕНИЕ. Измерять полностью сжатой. РУКОВОДСТВО ПО СБРОСУ (RESET) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕ ОТКРУЧИВАТЬ ВНЕШНЮЮ ЧАШКУ НЕ СПУСТИВ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА. Выполняйте RESET каждые 50 часов. 1. Установите велосипед в вертикальное положение. 2. Накройте тормозной ротор чистой салфеткой. Снимите колпачок клапана Шредера и удерживайте клапан, чтобы выпустить все давление воздуха. В идеале используйте насос высокого давления, с кнопкой спуска давления. Если вытекло немного масла, не беспокойтесь, это нормально. 3. После того, как вилка была полностью спущена, надавите на руль. 4 . Полностью растяните вилку , и измерьте расстояние от верхнего края внешней трубы, До нижнего края внутренней трубы. Если длина не соответствует , выполните следующие действия: Уверенно подтяните на себя вилку, удерживая внутреннюю трубу, пока она не остановится ( Совет – прислушайтесь к звукам. Затем заново надавите. Повторите эту процедуру несколько раз. Небольшой стук- указывает на полное выдвижение) . Повторите так несколько раз , применяйте только умеренную силу . 5. После того как все выполнено, установите SAG. См. страницу 6 29” 26” LEFTY РАССТОЯНИЕ (А) 578 +/- 3 ММ 548 +/- 3 ММ Продукция Cannondale Headshok ( LEFTY, FATTY, SOLO ) попадает под действие положений и условий гарантийных обязательств Cannondale. Условия доступны на страницах нашего сайта по адресу: http://www.cannondale.com.ua/garantia Обязательно прочитайте исключения , перечисленные в гарантийных обязательствах. Например, в случае аварий и неправильного обслуживания, гарантия не распространяется . Определения , связанные с вилками : Гарантия распространяется на корпус вилки . " Корпус вилки" -это определенные структурные части вилки , в частности, внешняя и внутренняя трубу , шток , хомуты\зажимы (корона) и внутренняя труба с осью. Защита- Щиток (Мото), хомуты для рубашек, игольчатые подшипники и рельсы, которые являются частью телескопической сборки считаются расходными материалами, и НЕ ПОДЛЕЖАТ пожизненной гарантии. На внутренние части вилки производитель предоставляет 1 год гарантии, при отсутствии дефектов вызванных неправильной эксплуатацией и несвоевременным прохождением ТО. К «Внутренним частям вилки» Cannondale относит: картридж и и внутренние части , сальники , уплотнительные кольца , воздушные цилиндры, воздушные поршни , пружины, эластомеры, защиты , втулки, игольчатые подшипники, масло . Нормальный износ по этим пунктам , не предусмотрен гарантией. Как и тормозные колодки автомобиля, все части должны устанавливаться только профессиональным механиком. Претензии. При любом гарантийном обращении , которое будет рассматриваться , вам необходимо предоставить подлежащую замене раму/вилку в авторизованный дилер-центр Cannondale. Необходимо также предоставить документы в оригинале ( Чек, Гарантийный талон, Паспорт). CANNONDALE - ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ- LEFTY HYBRID PBR/XLR 29” -90мм LEFTY HYBRID. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ДОПОЛНЕНИЕ. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ- LEFTY HYBRID PBR/XLR 29”-100мм ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ- LEFTY HYBRID PBR/XLR 26” -100мм LEFTY HYBRID. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ДОПОЛНЕНИЕ. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ- LEFTY HYBRID PBR/XLR 26” -120мм ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ- LEFTY HYBRID PBR/XLR 26” -130мм LEFTY HYBRID. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ДОПОЛНЕНИЕ. С этой страницей мы хотим предложить Вам возможность отслеживать ваше регулярное техническое обслуживание, чтобы получать правильный сервис . Наименование Примечание Дата: КМ: ФИО: Печать: Наименование Примечание Дата: КМ: ФИО: Печать: Наименование Примечание Дата: КМ: ФИО: Печать: Наименование Примечание Дата: КМ: ФИО: Печать: Наименование Примечание Дата: КМ: ФИО: Печать: Информация подготовлена для сайта http://www.Cannondale.com.ua По заказу ТМ «Велопланета»-официальный дилер Cannondale в Украине. Капущак Василий. 2013 год.

Раздел ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ данного дополнения включает информацию о регулярности технического обслуживания, что позволит содержать вилку в хорошем рабочем состоянии.